Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Она...


нн
Она использует мужчин по назначению :
цветы, внимание, подарки, рестораны .
Не важно , что нет места увлечению
Зато на сердце никогда не будет раны .
Она использует мужчин по состоянию :
по кошельку, по банковскому счету и по щедрости
Она их проверяет по желанию, на храбрость ,
По врожденной вредности.
Она использует мужчин на влюбчивость,
Эксперимент проводит социальный
Ей так присущи красота и вдумчивость
Что устоять пред ней мужчинам не реально
Она живет , не думая о будущем
Живет сейчас и получает удовольствие
Она спешит всегда воспользоваться случаем,
но не спешит остаться на довольствии .
Она себя окружит уважением,
Которое ей так присуще
И от того ее мужское окружение
Буквально с каждым новым днем богаче все и лучше
У ней количество подружек единицей ограничено
Опасно много их иметь
Был с ней и я знаком когда-то лично
И как когда-то я сейчас не перестал ее хотеть ...
==============
Странник Рифмоплетный

Комментариев нет:

Отправить комментарий