Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Поцелуй под дождем...




…Поцелуй…
сквозь хрустальные капли дождя…
мы под ливнем промокли
почти что насквозь…
ты по влажной щеке
нежно гладишь меня,
и не в силах представить
мгновения врозь…

…Всё слилось…
мокрый след от дождя и от губ…
даже слёзы из глаз незаметно текут…

…Поцелуй…
твои пальцы в моих волосах,
сыровато запутанных в брызгах воды,
что священною россыпью
бьётся в ногах…
дар, спустившийся чудом
с небес высоты…

…Я и ты…
нас связала Всевышнего нить…
как божественно –
просто кого-то любить!..

…Поцелуй…
я рукою вожу по спине
твоей сильной… и слабой – в истоме тепла,
вся одежда прилипла к телам…
и в тебе
разгорается страсть,
неподвластная нам…

…Пополам…
каждый вздох…
рвёшь рубашку в бреду…
забывая, что мы у людей на виду…

…Неразрывно слияние…
смело рисуй
дождевыми разводами
наш поцелуй…

…Растворимся…
прохладою томною в нём…
как прекрасен на вкус
поцелуй
под дождём!…

автор Ирунчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий