Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Письмо запечатанное поцелуем...





 
_tomaso_albinoni

V73gPLwL79Yw (558x595, 1629Kb)Хотя мы попрощаемся на лето,
Любимая, я обещаю тебе,
Что буду посылать тебе всю свою любовь
Каждый день в конверте, запечатанным поцелуем

Да, это будет холодное одинокое лето,
И я уже чувствую пустоту.
Но я буду посылать тебе все свои мечты
Каждый день в письме, запечатанном поцелуем.

Я буду видеть тебя в каждой незнакомке,
Я буду всюду слышать твой голос,
Я побегу навстречу, чтобы нежно обнять тебя, любимая,
Но это будешь не ты....

Я не хочу прощаться с тобой на целое лето,
Потому что знаю, что буду скучать по нашей любви.
Поэтому давай всегда будем помнить,
Что встретимся в сентябре и отметим нашу встречу поцелуем.

Да, это будет холодное одинокое лето,
И я уже чувствую пустоту.
Но я буду посылать тебе все свои мечты
Каждый день в письме, запечатанным поцелуем

Запечатанным поцелуем.

*******
Cf68wIRoc5vH (699x510, 550Kb)
tBKILOQgrnZm (375x466, 983Kb)Вспомни какими были наши первые встречи..
Все в первый раз.. впервые в жизни..
Какие были моменты, ни с чем не сравнимые.

Первый поцелуй... наши взгляды.. прикосновения..

Дни и вечера напролет в парках, скверах.. не важно в какую погоду...
Вдвоем на улице нам было теплее чем одним дома..
Мы влюблялись.. нежились.. Делали жизнь друг друга ярче..
Как все было насыщенно.. проникновенно.. так тепло.. так чисто..

Нам было нипочем ни время, ни место..
Мы просто хотели быть рядом.. только и всего.

Расстояние...
Как сложно находиться вдалеке от близкого человека,
с которым проведенный месяц был более важным, чем вся жизнь..

3VvDyV40Cuv6 (607x700, 7528Kb)А между встречами:
Бесконечные разговоры по телефону.. скайпу.. непрерывная связь..
Невыносимое желание любым путем оказаться друг с другом рядом хотя бы на денек.. А как было сладко видеть друг друга хоть на минутку.. хоть образно чувствовать объятия и поцелуи..

Какие долгожданные были встречи.. сколько трепета было в них вложено..

А встречи.. сердце колотилось с бешеным ритмом при мысли, что вот час, два, три и я увижу ее любящие глаза в толпе..
Подойду и обниму ту, встречи с которой я ждал каждое утро, просыпаясь
И каждый вечер ложась спать...

Как же мы отчаянно ругались, находясь так далеко..,
но зато как было спокойно на душе от очередного примирения..

Сколько времени проходило.. мы ругались. расставались..
клялись что все кончено, что никогда.. ни в жизнь..
И все равно находили ту тоненькую нить, которая нас связывала
и держались за нее..
Выкарабкивались из такой грязи.. вместе.. бок о бок..

SNxaS6SNWaKw (400x400, 495Kb)Мы знали что ничто не сравнится с чувством первого прикосновения в аэропорту..
С тем сладким поцелуем.. с первой грозовой ночью любви,когда сполохи
фейерверком приветствовали нашу любовь...
С утром, начинающимся со взгляда на друг друга..

У нас была вера друг в друга.. в чувства.. в будущее.. в самое прекрасное будущее.

Прошло 5 лет..
Господи, 5 лет нашей жизни, наполненной разными эмоциями.. желаниями.. тревогами.. Мы сделали это! Мы дождались!
Не смотря ни на что! Не смотря ни на кого!
Мы прошли через рай и ад, ради того, чтобы воплотить свои мечты.

vlnrewT8mwmq (500x335, 343Kb)

И сейчас,находясь вдали и от твоего,
и своего дома, живу одной мыслью:
Только жди...Жди...
Лето всего лишь три месяца..,всего лишь три...
Ты всегда со мной незримо
МОЁ ТЫ ВСЁ...


текст. Перевод песни Sealed with a kiss (Jason Donovan),Л.Фатеева
муз. _tomaso_albinoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий