Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 21 декабря 2016 г.

Я ЖЕНЩИНА, ЗНАЧИТ Я БОГИНЯ...






Я женщина, а значит я БОГИНЯ !
Прекрасное творенье на Земле !
И я люблю и я любима!
И счастье женское живет во мне !

Я женщина, а значит я БОГИНЯ !
Свожу с ума мужчин, но это чушь
Есть у меня единственный мужчина !
других не замечаю, не хочу..

Я женщина, а значит я БОГИНЯ
Любить! любить! Настал и мой черед
Быть женщиной не просто в нашем мире
Но мы должны смотреть вперед...

Я женщина, а значит я БОГИНЯ !
И скажет кто-то: "Ой, какая дурь !"
Но я люблю! и я любима!
Все остальное ну и что, и пусть..

Я женщина, а значит я БОГИНЯ !
Хочу быть музой, вдохновлять порой..
Есть у меня единственный мужчина
Его люблю всем сердцем и душой

Он для меня милее всех на свете
Моя звезда, мой ангел и мой БОГ
Служить ему положено БОГИНЕ
и пусть простит меня Всевышний БОГ

В. Водопьянова


Комментариев нет:

Отправить комментарий