Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Закрой глаза... Рисуй со мной весну !!!







Закрой глаза… Рисуй со мной весну…
Возьми с души своей поярче краски
Сейчас я лист с зимой переверну
И можно начинать цветную сказку...

Рисуй подснежник первый подо льдом
И лучик солнца, что с небес пробился.
Весна еще вчера казалась сном,
 Представь, что этот сон сегодня сбылся !!!

Рукой весны цветочные шаги
И ручейки спешащие куда-то...
В душе картину эту береги,
Поверь, твоя весна дороже злата.

Представь весенний свежий ветерок,
Что веточки деревьев будит нежно.
Зима закроет вьюги на замок
И вдаль уйдет своей дорогой снежной.

Весна, она врывается в сердца
И перемены к лучшему приносит.
Снимает позитивом грусть с лица
И ничего совсем взамен не просит.

Раскрась весну от неба до земли
Когда до солнца крыльями касаясь.
Курлыча прилетают журавли,
В тепле весенних дней не сомневаясь.

Умение душою рисовать -
Дается в жизни каждому с рождения.

И лучше о душе не забывать
 Чтобы жить всегда с весенним настроением.

Сменило утро сонную луну
Я шторы осторожно отодвину.
Открой глаза, встречай свою весну,
Ведь ожила души твоей картина.

Ирина Самарина.




Комментариев нет:

Отправить комментарий