Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

суббота, 16 мая 2020 г.

Н. Добронравов. Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ...



:05 
Нет без тревог ни сна, ни дня.
Где-то жалейка плачет.
Ты за любовь прости меня,
Я не могу иначе.

Я не боюсь обид и ссор,
В речке обида канет.
В небе любви такой простор, -
Сердце мое не камень.

Ты заболеешь - я приду,
Боль разведу руками.
Все я сумею, все смогу,
Сердце мое не камень.

Я прилечу- ты мне скажи,
Бурю пройду и пламень.
Лишь не прощу холодной лжи,
Сердце мое не камень.

Видишь звезда в ночи зажглась,
Шепчет сынишке сказку.
Только бездушье губит нас.
Лечит любовь и ласка.

Я растоплю кусочки льда
Сердцем своим горячим.
Буду любить тебя всегда,
Я не могу иначе...




Комментариев нет:

Отправить комментарий