Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

вторник, 12 мая 2020 г.

О, СЧАСТЬЕ...


,


                         

О, Счастье, где тебя найти мне ?
Хрустальный берег за кормой.
Кораблик Жизни по пустыне
Плывет, качаясь, за Мечтой.
Мечта моя, что в ней такого ?
Какое пламя в ней горит ?
И много ль в ней Тепла, задора ?
И что она в себе таит ?

Хочу Счастливым быть на Свете,
Так, чтобы смех заполнил все,
Так, чтоб дышалось в Мире легче
И ночь сменялась Светлым днем.
Чтоб Яркий свет дневного Солнца
Проник сквозь беды, горе, зло.

Согрел собою мое Сердце,
Чтобы я мог Дарить Тепло !


                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий