Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

вторник, 9 июля 2019 г.

ТЫ БЕРЕЗОНЬКА МНЕ СЕСТРОЮ БУДЬ...





     Широка ты степь, степь зеленая !
     Обними меня, приюти, пригрей;
     Полечу я вдаль окрылен
     Затеряюсь я в тишине твоей.

     Ты, березонька, мне сестрою будь,
     Подойди и ты ландыш милый брат.
     Пусть трава волной ударяет в грудь,
     И пускай ветра надо мной шумят.

     Только б видеть мне небо ясное,
     Да как цвет-вьюнок к долу клонится.
     Вы светите мнет звезды частые
     Отдохнуть хочу, успокоиться...

     Ой, ты облачко, заслони глаза
     тенью свежею с небо чистого.
     Знаю есть в тебе и моя слеза
     И роса цветов серебристая.

     В тишине б лежать, ветерком степным
     Остудить лицо, что горит в пыли.
     Не хочу внимать я словам пустым,
     Только б слушать мне голоса земли !

     Степь просторная, степь широкая !
     Я люблю твою волю волюшку...
     Облака летят белобокие
     Полечу на них в гости к солнышку !


Комментариев нет:

Отправить комментарий