Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 10 июля 2019 г.

Гори же мрак в ярких искорках огня.







Гори же мрак в ярких искорках костра!
(авторская песня)

Не заметит чистоты, 
Не оценит красоты 
И порывов доброты 
Очерствевшая душа. 
Ей нелепы и чужды 
Муки совести, мечты... 
Лжи, корысти, клеветы 
Перезвон в её ушах. 
Как милы ей власть и сила! 
Страшно, коль путями мира 
Души чёрствые вершат, 
Уводя покорных в ад. 

Закрутили мойры* нить – 
Ни порвать, ни разрубить, 
Круг общений не разбить... 
Остаётся, не спеша, 
Чашу до конца испить... 
Как же я устала быть 
Жалкой пленницей судьбы, 
Шага каждого страшась... 
Хоть бы чуточку свободы 
Мне хлебнуть! Но годы..., годы... 
По условиям игры 
Путь грозятся перекрыть... 

В царстве чёрствой мерзлоты 
Тропы скользки и круты, 
От версты и до версты 
Ни луча, ни фонаря... 
В этой сумрачной тиши 
Только искрами души 
Страха голос заглушить 
Можно – и отступит враг. 
Добрым чувством и улыбкой, 
Песней, сказкою, где рыбка 
На подарки так щедра, 
Свет зажгу! Гори же мрак 
В ярких искорках костра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий