Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 10 июля 2019 г.

Я обожаю... тебя обожаю.


Я обожаю!.. Тебя обожаю!..
Алента Тинай
Я обожаю тебя, когда ты рядом,
Я обожаю тебя, когда ты со мной,
Когда на меня с любовью смотришь
Как платье на пол летит долой.

Когда по телу пройдясь глазами,
Ласкаешь взглядом одним меня,
Когда к себе ты меня прижимаешь
И шепчешь нежные мне слова.

Когда наполняется страстью тело
И льётся нежность твоя через край…
Я обожаю!.. Тебя обожаю!..
Ты помни это, не забывай.

Когда взлетая на пике экстаза
Стон сладострастия вверх летит…
Когда ты рядом, такой желанный
Мой нежный, ласковый, милый друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий