Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 марта 2018 г.

ЕВРОПЕЙСКАЯ РОЗА.


ШАРМ АНГЛИЙСКОЙ РОЗЫ


*****
Английские розы (English Rose, Austin)) - группа сортов роз,
созданных в 80-е годы XX века английским
селекционером Дэвидом Остином,
представляют собой новое явление
в мировом садоводстве.Они сочетают в себе
преимущества старинных сортов роз -
чашевидную форму цветков, гармоничную форму куста,
разнообразие ароматов цветков.

****
Как хороши, как свежи были розы В моем саду!
Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!
( Мятлев, 1843 г.)


*****
Ты улетишь. Я останусь одна в плену
Ширмы оков, что хранят меня от напастей.
Маленький принц, мой герой и мой каламбур,
Дай мне свободу и дай мне кусочек счастья.
Влагой росы разреши лепестки умыть,
Не откажи мне в безудержной пляске с ветром.
Выдели миг, чтоб понять, что такое "жить"
И не позволь никогда не узнать ответа.
Ты не горюй, я сумею сама постоять
И за себя, и за ласковый луч рассвета.
Ты не поверишь - умею и я страдать.
Знай, дорогой, что за ширмою жизни нету!
*****











Комментариев нет:

Отправить комментарий