Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 марта 2018 г.

ТАНЕЦ ЛЮБВИ....



 


Тихо музыка в сердце играет,
Я на танец тебя пригласил.
В твоём взоре искринка летает
И я в танце тебя закружил!

Ощущаю я трепетность тела.
Твои пальцы трепещут в моих!
Ты танцуешь раскованно, смело,
Плавность, гибкость в движеньях твоих!

На плечо ко мне нежно склонилась
И шепнула: «Ах, как хорошо!»
Говоришь, что давно не кружилась,
Что ж, давай потанцуем ещё!

Новый танец с тобой начинаем.
Я веду тебя в танго легко!
Мы друг друга сейчас понимаем!
Нам с тобою сейчас хорошо!

Понимаем друг друга без слова.
Мы движенья читаем свои.
Уступить ты мне в танце готова -
Выполняешь команды мои!

Мы друг друга касаемся нежно!
Слышу, как твоё сердце стучит!
Океан закружил нас безбрежный!
И в груди твоя радость дрожит!

Ах! Закончился танец внезапно.
Оборвалась движения нить.
Провожаю тебя я галантно.
Надо нам постепенно остыть!

Александр Мальцев



Комментариев нет:

Отправить комментарий