Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 марта 2018 г.

Подари мне Бог эту женщину.

 
 

 
 
Подари мне, Бог, эту женщину 
И не дай никогда ей опомниться. 
Я за каждый вздох, с нею скрещенный, 
Заплатил тебе больше, чем сторицей. 
Одолжи мне, Бог, ее горести, 
Если станут они неизбежностью, 
Чтобы мог финал ее повести 
Я украсить заботой и нежностью. 
Укажи мне, Господь, грусти трещины 
На душе ее слишком доверчивой. 
Я люблю, я хочу эту женщину. 
Вот и всё, мне просить больше нечего. 
Помоги мне, Бог, стать единственным, 
Пусть не первым, но лучшим и стоящим 
Ее нежных губ, глаз таинственных, 
Поцелуев ее, как сокровища. 
Подскажи ей, Бог, что Я - суженый. 
Ее друг, ее муж, ее копия, 
Не случайный я, не отдушина, 
Не ночей одиноких утопия. 
Я бы мог бы стать, без сомнения, 
Настоящим отцом ее дочери. 
Дай же сил мне ждать, дай терпения, 
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь... 
 
Александр Афанасьев
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий