Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 февраля 2018 г.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ РЯДОМ...




Я хочу, чтобы ты был рядом,
Даже на расстоянии.
Я привыкла к пульсации ада
В раскаленном своем сознании.
Я не знаю, куда получится
Мне воткнуть своих мыслей лезвие,
Но хотелось бы не как лучше,
А попасть тебе прямо в сердце.

Но хотелось бы без агонии,
Быстро, больно и в сновидении -
Я всего тебя жутко помню,
Хоть общалась с тобой мгновение.
Я привыкла жить в этом сумраке,
Мне не нужно тянуться к свету,
Потому что я не припомню
Без тебя куда можно деться.
На уходе твоем внезапно упасть,
Вырвав мрак из своей замерзшей груди.
Я не помню, куда ты идешь воевать,
Но я знаю, что раньше ты не уходил.
Беспрестанно гореть, округляя глаза,
С липким ужасом вглядываясь в этот мир.
Не поможешь которому ты никогда,
Даже если не будешь ты слишком один.
Замирая,когда успокоится день
На секунду затем, чтобы выпрыгнуть в ночь.
Ты по-новой проходишь круги по земле,
Разрывая давно уже забитую плоть.
Ты по-новой сбиваешь мишени в бреду,
Заменяя их головы чем-то своим.
Я дорогу найти к тебе не могу,
Прорываясь сквозь мили кровавых пучин.
Я боюсь потерять твою тень на земле.
Я не верю, что ты перестал быть моим,
Потому что когда ты вернешься ко мне,
Ты уже перестанешь быть слишком один.
Анастасия Веденская

dolfin-grey

Комментариев нет:

Отправить комментарий