Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

пятница, 16 февраля 2018 г.

Из жемчуга я нить любви совью...






Из жемчуга я нить любви совью,
Из капель радужных хмельного счастья,
Я в каждую жемчужинку вложу
Души частичку ,Чувств огонь прекрасный !

В орнамент бус ,я искры звёзд вплету.
Хрустальные росинки сладострастий,
Пушинки, как воздушный поцелуй,
Крупинки бисера из россыпи алмазной.

Я перевью колье атласной лентой грёз
И нанизаю кристаллики мечтаний,
Украшу стразами из счастья чистых слёз
И блеском перламутровым желаний!

И зажемчужится любовь моя,
Играя драгоценными камнями,
Ажурным кружевом страстей искрясь
И неги томной струями сверкая !

Я бусинкам всем … крылья подарю …
И закружу их в искромётном танце
Любви то ожерелье - сберегу ,
Не дам рассыпаться в осколки счастья."
Елена Буторина


Комментариев нет:

Отправить комментарий