Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 7 февраля 2018 г.

ОБНАЖЕННАЯ В КАПЛЯХ МУЗЫКИ ...





Обнаженная, в каплях музыки,
Отраженная в зеркалах,
Лишь браслет на запястье узеньком
Да на пальчиках алый лак.



Я ловлю твои взгляды синие
Сердцем, телом, глазами - всем,
Изумляясь волшебным линиям,
Весь застывший и сладко нем.



Знаю я, навсегда останется
Этот танец твоей любви,
Длинным шлейфом за мной он тянется
По дорогам моей судьбы.



Эти линии и движения
Тела жаркого как костер -
Твой подарок на день рождения
Ярко светится до сих пор.



И нередко ты снова кружишься
При зажженных тобой свечах,
Обнаженная, в каплях музыки,
Отраженная в зеркалах.



Стихи Зельвин Горн
Фотограф TOMAAS

Комментариев нет:

Отправить комментарий