Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

вторник, 12 мая 2020 г.

ХОЧУ ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ...






Так хочу я в гости пригласить друзей!!!
Жизнь с друзьями вдвое, втрое веселей!
Позову Надежду, без неё никак!!!
Веру и Терпенье-с ними боль-пустяк!!!
Посажу я Счастье во главу угла,
Позову Заботу, чтобы берегла!!!
Мудрость приглашу я, чаю заварю!!!
Оптимизм и юмор , я же их люблю!!!
Можно Страсть и Верность, и задорный Смех!!!
И Любовь, и Гордость-
стол накрыт для всех!!!
А ещё бы Нежность, Радость и Тепло,
И ещё Удачу, чтоб чуть-чуть везло!!!
Можно и с Мечтою иногда дружить,
Ну,и со Здоровьем,
чтобы жить да жить!
Инет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий