Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

среда, 18 апреля 2018 г.

Сказоч-Ник.... /Лучшее.... Любимое...../

cooltext890585270 (700x128, 83Kb) (Юрий Егоров )
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


-obijay--- (700x525, 47Kb)
Любовь – нежданная награда,
Она приходит ниоткуда,
И не успеть сказать: не надо!
И не спасти себя от чуда.
Ее пронзительно касанье,
Ее атака безрассудна,
Она врывается в дыханье,
Да так, что выдох сделать трудно.
А сердце – раненая птица,
К взыванью разума глухое,
Ведь одному нет смысла биться,
Ведь есть еще одно такое!
И мир меняется мгновенно,
Где все вокруг необъяснимо,
И лишь она одна – бесценна,
И лишь она одна – любима…
Здесь разговаривают взглядом,
Здесь, в пальцах, музыка влеченья,
И смысл в одном – быть с нею рядом,
И все в ней – свет, без исключенья.
Щитом от чувства не прикрыться,
Любовь срывает все забрала,
А слабость – повод ли стыдиться,
Когда любовь – всему начало?
Она – вселенское прощенье,
Ведь в жизни нет страшнее мУки,
Чем от любимой отлученье,
И горький плен немой разлуки…


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



0_1b3d3_27134e2_L (386x348, 22Kb)Давай останемся друзьями,
Зачем нам лишние страданья?
Ведь осень с грустными глазами
Не центр земного мирозданья.
И от одной звезды полночной,
Что засияла вдруг над нами,
Светлей не станет людям точно
Дождливо — длинными ночами.
Давай расстанемся друзьями,
Не пригубив глотка свиданий,
Когда бескровными губами
Не шепчут глупых обещаний.
И листопадная аллея
Не спрячет тайну нашей встречи,
И не о нас с тобой жалея
Когда-нибудь заплачут свечи.
Давай представимся друзьями
Знакомым, близким и случайным,
Чтоб никогда при встрече с нами
Им не казался взгляд печальным.
Тогда и осень будет суше,
И, может быть, зима теплее,
И незаблудшиеся души
Не станут ближе и роднее.
Давай умрём с тобой друзьями,
И может кто-то нам поверит…
Заплачет осень вслед дождями:
Любовь быть другом не умеет

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


0_c13c4_20fb5e89_L (289x500, 194Kb)

Потому что никто никому не обещан -
Ветер список влюблённых порвал на две части,
И единственной самой из тысячи женщин
Отыскаться однажды – случайное счастье.
Потому что Земля не летит по спирали –
Её замкнутый элипс – предел отторженья,
И двоим, потерявшимся в списке, едва ли
Предначертана встреча по дате рожденья.
Потому что у времени и расстояний
Перепутано кем-то число измерений,
И на каждую встречу по десять прощаний,
И на десять обид – полпроцента прощений…
А ещё суета и осенняя хмурость
Не дают оглянуться и встретиться взглядом,
А когда наконец-то даруется мудрость,
Как-то поздно и страшно менять что-то рядом.
И хоть звёзды на небе посеяны густо,
Никогда не увидеть, что ждёт тебя где-то,
И в душе неизменно потерянно пусто,
Потому, что любовью душа не согрета.
И кому-то смириться с потерей придётся,
Чтобы завтра сказать: А любви не бывает!!!
Потому, что она никогда не найдётся
У того, кто не ждёт, и о ней не мечтает…
Потому, что любовь и нигде, и повсюду –
В каждой строчке поэта, и в голосе барда,
Вот и я повторять без конца тебе буду:
Мы с тобою не встретимся? Это неправда!

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)
© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


0_62d21_e90af5c0_L (333x500, 335Kb)
Когда в ночи стекает дождь
С холодного стекла,
Скажи, кого так тщетно ждешь
Ты, стоя у окна?

И что шептала в полумрак,
Слегка прикрыв глаза,
Когда ударам сердца в такт
Сбегала вниз слеза?

Когда последний мокрый лист
Метался на ветру,
Чей образ, словно легкий бриз
Срывался в темноту?

Крестом, сжимая под платком
Две белые руки,
О ком молилась ты тайком –
Спаси и сохрани?

Когда неверный лунный свет
Касался тонких плеч,
Кому давала ты обет
Любовь свою сберечь?

Я буду долго ждать ответ -
Скажи мне: “Помоги”!
Но только сдавленное – Нет!
И просьба – Уходи…

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


0_58b28_b32cb572_L (425x443, 308Kb)У этой женщины в глазах осенний блюз -
Немного грусти под насмешливостью взгляда…
В её годах — всё многоцветье листопада,
Пьянящее и терпкое на вкус.

Всё в этой женщине — неповторимый мир,
Задумчивый, глубокий до предела,
В нём по своим законам правит королева,
Но я бы всё на свете ей простил.

Мне с этой женщиной так нравится молчать,
Ей чьи-то мысли по глазам читать не ново,
Чтит по поступкам человека, ценит слово…
Но душу любит молча изучать.

С ней даже влажность проливных дождей
Отнюдь не кажется унылостью безликой,
Иду за нею, как Орфей за Эвридикой
По золоту осенних нот и дней.

Как с этой женщиною тянет говорить!
Нет-нет, не глупости — она их не приемлет…
В её ладонях лучик солнца кошкой дремлет,
И как её за это не любить?


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


0_4d947_3f4ae8af_L (333x500, 23Kb)

А жизнь – игра на пораженье,
И не свести её к ничьей…
И только наше отраженье
Царапнет золото церквей.
Круг обязательно замкнётся,
И обнуляя ход часов,
Что нам как эхом отзовётся
На стрелке дрогнувшей весов?
Какой немыслимой расплатой
Душе аукнутся грехи?
И быть ли вечно ей распятой
От домыслов и чепухи…
А те, чьим был я продолженьем,
Поймут ли смысл моих утрат,
Или с покорным сожаленьем
Осудят каждую стократ?
Пусть будет свет лампад прозрачен
На том, чего не изменить –
Век не бессмысленно истрачен,
Раз было в нём кого любить.
И я согрет любовью этой,
И хоть с грехами, как с сумой,
Готов платить любой монетой
За счастье рядом быть с тобой.
Пусть жизнь – игра на пораженье,
И не свести её к ничьей,
Я ей давно дарю прощенье
За то, что ты была моей…



0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



917 (466x700, 18Kb)
А я спросил бы у Любви,
И пусть она мне даст ответ –
Зачем живет в моей груди?
Зачем мне в сердце этот свет?
И кто с души сорвал заслон,
Взымая платою покой,
Чтоб эту женщину на трон
Возвел я собственной рукой?
Кто ночью лунной прошептал
Что завтра мне уже не спать,
Ведь ту, которую искал
Не нужно больше мне искать…
Она нашлась, но вот беда –
Пропущен где-то поворот,
И это значит – никогда
Любовь нас вместе не сведет.
Пусть отвечает без затей –
Мне самому не угадать
Зачем так мучает людей
Любви святая благодать?
Ведь было б легче не найтись,
И жизнь спустить на тормозах,
А вот теперь пойди – влюбись,
Когда весь мир в ее глазах!
Любовь ответит: Потерпи…
Ну что ты все да про себя?
А вдруг ей без твоей любви
Еще трудней, чем без тебя…?


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



x_f700ac33 (598x480, 30Kb)

Прости меня, что не с тобой, И не у ног твоих,
Что под простуженной звездой Смотрюсь в глаза других.
Что не вдыхаю аромат Распущенных волос,
Что не могу вернуть назад Все то, что не сбылось…
Что жил на свете без тебя, Без этих добрых глаз,
Что не касалась никогда Весна ладонью нас.
Что не моя рука вела По телу разговор,
И что ни разу не спала Со мной ты до сих пор.
Что я ни разу не ласкал Доверчивость груди,
За то, что ничего не знал О нас с тобой… Прости…

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



0_6659a_bdde6775_L (275x500, 137Kb)
И пробежит по коже дрожь...
И сердце загнанно сожмётся,
Когда однажды ты поймёшь -
Она уйдёт и не вернётся.
Не потому, что час настал,
Хоть чувства тоже угасают,
А потому, что ты солгал,
А ложь любимым не прощают.
Ей был к лицу стальной доспех,
Она щита не опускала...
Ведь ты - единственный из всех,
О ком она всю жизнь мечтала.
Да разве кто-нибудь другой
Был горд удачною попыткой?
И лишь покорная с тобой,
Она вошла в твой плен с улыбкой.
Сняла и платье, и металл,
Она б и с кожею рассталась...
А ты ведь даже не узнал,
Как в этот миг она стеснялась.
Там, за спиною столько плах,
Голгоф и судорог смятений,
И ледяной полночный страх
Не тех... не с теми отношений.
Она боялась не узнать
Тебя, которого искала,
Она боялась потерять
Твой взгляд в толпе, когда узнала...
И тайной вечной и святой
Вошла как свет в твоё сознанье,
И лишь тогда... и лишь с тобой
Узнала счастье обладанья.
Не потеряй её с другой -
Такой единственной не будет,
Прижмись к её груди щекой -
Ты слышишь сердце?... любит... любит...


© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)





1524922 (400x588, 327Kb)
Кому из нас по жребию придётся
Сухим щелчком курок судьбы взвести,
И в сердце, что тобою только бьется
Ударить первым, выстрелив: прости???
Кому из нас, бледнея тонкой кожей,
Учиться вновь умению дышать,
И падать с неба, но при этом всё же Во что-то верить и чего-то ждать?
Вернётся эхо, снег с ветвей сбивая;
Какая мука палачей любить!
…он мне чужой… она теперь чужая…-
Кому из нас придётся с этим жить?
И звать весну, но так и не дозваться,
Вмерзая в снег расстрелянной душой,
И иногда счастливым притворяться
Тебе с другим…, а может мне с другой?
Кому из нас, стирая память снова,
Гнать чей-то голос: что ты натворил!
И ни звонка полгода, ни полслова,
Как будто кто-то тоже всё забыл.
Следы укроют белые метели;
Кому из нас пробьет навылет грудь?
Пора и нам по правилам дуэли
По очереди жребий свой тянуть…
Рука в перчатке — скручены бумажки;
С пяти шагов… и чей-то ствол пустой…
Мой номер — два. Последних две затяжки.
— Похоже… первый выстрел за тобой.


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




1195213586_N0008 (307x469, 24Kb)
Она крылья раскрашивала под настроение,
Обычно в рыжий, но в период влюблённости
Чёрный казался ей цветом спасения
От боли душевной и незащищённости.
Вот и сейчас она злится и хмурится —
Ну, как ей теперь от себя самой спрятаться?
Дура набитая! Глупая курица!
Снова в любовь угораздило вляпаться!
Рыжие пёрышки, губки как бантики,
Смотрят насмешливо карие звёздочки —
Вот ваше Солнце, мужчины -романтики!
Стройтесь рядами, а я -посерёдочке.
Вам невдомёк, что есть девочки-циники?
Те, что любви не хотят повторения —
Глупое чувство доводит до клиники,
А чьи-то касания — до отвращения.
В круговороте игры в обаяние
Как она взгляд пропустила внимательный?
Здравствуйте, Божье моё наказание…
Здравствуй, негаданно мой замечательный…
Впрочем, влюблённость — болезнь не смертельная,
Можно и в руки — как яблоко спелое,
Разве в диковинку сцена постельная?
Что же ты крылья раскрасила в белое…
Снежные перья, душа обнажённая,
Значит и сердце — мишень для предательства!
Где ты увидела, умалишённая
Вечной любви хоть одно доказательство?
В вену иглой его имя впивается,
С каждой секундой растёт привыкание,
Ты уже любишь как он улыбается,
И ищешь губами родное дыхание…
Хватит…пока не вросла окончательно…
Дура! Опять доигралась в «приличную»!
А чёрное к карим идёт замечательно —
Ты видел меня хоть однажды циничною?
…А он у окна ждал её возвращения
На краешке мира, любовью согретого,
И знал, что попросит сегодня прощения
За то, что в любовь он не верил до этого…

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)




70d41f1e5c18e636919bacdf5f47680bbc8627141083636 (513x700, 39Kb)Когда я назову тебя своей,

Не грянет гром, и в бездну мир не канет,

Но станет день немножечко светлей,

И на душе теплей гораздо станет.

В какой бы час из дат календарей,

Какая б ни случилась непогода,

Когда я назову тебя своей,

Наступит Май в любое время года.

Ослепну я от солнечных лучей,

И неба синь опустится на плечи,

Когда я назову тебя своей,

Заплачут боги, и зажгутся свечи.

И возвратятся стаи журавлей,

И яблони прольются белоцветом,

Когда я назову тебя своей,

Единственной своей на свете этом.

Не будет больше боли от разлук,

Не будет ощущения потери,

И никогда уже из этих рук

Тебя не вырвут у меня метели.

Когда я назову тебя своей,

И с первых звуков этого мгновенья,

За наше счастье я у всех людей

Для нас обоих вымолю прощенье…


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


0_ca75_c229c41f_L (407x500, 19Kb)Ты не увидишь, как мы станем ближе...
Я словно в шаг просачиваюсь тенью
И в этот взгляд… Не бойся - тише… тише,
Доверься моему прикосновенью...

Закрой глаза, давай смотреть дыханьем,
Где воздух на губах - виток торнадо.
Мы задохнёмся нашим обладаньем
И запоздалым шепотом : "Не надо"…

Я буду слышать тонкий запах лета –
Цветочный аромат сорвётся с кожи,
Покажется, что ты совсем раздета
И мёрзнешь от волнения до дрожи...

Покажется, что ты белее снега,
Прижалась и испуганно застыла,
И сердце бьётся, словно после бега –
Ах, как же ты немыслимо красива!

Ах, как же ты немыслимо послушна -
Ни словом не перечишь мне, ни взглядом...
Мне ведь и правда это очень нужно -
Вот так всю жизнь стоять с тобою рядом...

Губами в нежном поцелуе слиться,
Когда весь мир рассержен и простужен...
Пусть даже ночью нам с тобою снится,
Как ты нужна мне… как тебе я нужен…

0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


8fdddab591f31b9c9254ac34d1f (240x298, 11Kb)
Не представлял…, не понимал ...
Хоть часто вглядывался в лица,
Что это будет как обвал –
Твой встречный взгляд…,
твой взгляд Волчицы.
Стекала улица – река
К моим ногам чужим прощеньем,
И рисовали берега
Тебя на окнах отраженьем.
Через размыленность стекла,
Сквозь водопады дождевые,
Ты неожиданно вошла
В мой мир, где мы еще чужие…
Коснулась тканями плаща,
Я это в памяти отмечу,
Когда как всплеск, из-за плеча
Рванулся взгляд твой мне навстречу.
Такой лазурью обожгла,
Такой улыбкой опалила –
Как в зеркала – глаза в глаза,
Где волчья суть и волчья сила!
Зрачок сужался и дрожал,
Роняла осень позолоту,
Я был сильней - поцеловал:
Волчица вышла на охоту?
Не одиноко средь людей?
Они же все другого толка…
Я стану ближе и родней,
Когда во мне увидишь Волка!
Легла ладонями на грудь,
И запах стаи узнавая,
Шептала мне: Когда-нибудь…
Сейчас нельзя. Сейчас – чужая…


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)



8040c52e989e (443x627, 160Kb)Заболею не тобой – душу выстужу,
Провалюсь в немые сны черно-белые,
И у Бога в сотый раз счастье выпрошу,
Да и сердце поменяю на целое.
А то бьется невпопад неприкаянно,
Ну, зачем такое мне, аритмичное?
Заболею не тобой я отчаянно –
Может кто-то и подарит обычное…
Чтобы губы, словно мед, были сладкими,
А не горький хмель твоих – не обещанных,
Может рифмы, хоть тогда, станут гладкими,
А то колются они, да все в трещинах.
И еще - увижу мир разрисованным,
Окна - настежь, и пойму – снова дышится!
Заболевшим буду я, зацелованным -
Может, что не о тебе мной напишется.
Будет добрая она, кареглазая –
Синеглазой ничего не достанется!
Заболеть бы мне такой, чтобы сразу я
От любви ее шальной впал в беспамятство.
И тогда отпустит боль… и, наверное,
Оборвется нить к тебе паутинкою,
И уйдет само собой это нервное:
Отболею я тобой – половинкою.
Это надо же о чем мне мечтается…
Самому смешно – да разве же сбудется?
Сердце мне не поменять, вот и мается,
Да куда ж я без тебя… если любится...


0_78d80_94d49930_XS (100x75, 4Kb)

© Copyright: Сказоч-Ник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb) 
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий