Избранное сообщение

...Я тебя отвоюю у всех земель...Марина Цветаева.

, ღڪےღڰۣ✿✿ღღڰۣ✿✿ღڪےღ  Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,  Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,  Оттого что...

суббота, 25 ноября 2017 г.

ОБЕРЕГ.




Ты — радости Поток, Ты – высоты Восторг,
Храни меня.
Ты – Ангел чистоты, Ты – Святость красоты,
Живи во мне.
Ты – Духа торжество, лучисто и светло,
Гори во мне.
Ты крылья мне даёшь взлететь!
И так легко светить вокруг!

Светом, Светом в меня войди.
Чистотой, Чистотой меня напои.
Золотистым Лучом сквозь слои пройдя,
Силой-Любовью наполни меня.
Силой-Радостью укрепи меня.
Силой-Счастьем исцели меня.
Силой-Духом вознеси меня!
Вдруг оставят силы — не покинь меня.
Свет души умножь во мне,
Божественность пролей вовнутрь и вовне.

Благодарю за окрылённость и полёт!
Из Беспредельности льёт Луч любви:
И это – Счастье!
Какая Красота в душе живёт!
Ведь всё, что в нас и с нами –
Так прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий