Я хочу в твои ладошки положить совсем немножко :
Дуновенье ветерка, чтоб развеял все печали.
Лепесток от василька, чтоб друзья не забывали.
Лучик радуги цветной, чтобы Мир купался в красках.
Шёпот Звёздочки ночной, чтобы снились только сказки.
Каплю горного ручья, чтобы Сердце было чистым.
А ещё в ладошки я положу свой взгляд лучистый.
И когда к тебе немножко грусть нечаянно нагрянет,
Ты раскрой свои ладошки, и тебе теплее станет !
А тепло девочка.. оно на донышке сердца зернышком... Взращивай.. береги.. дай проклюнуться.. Ветер жизни играет нами как перышком.. Только ты держи вертикаль и не смей сутулиться.. Слышишь: тук.. тук-тук.. черпай силы из запасов неиссякаемых.. Солнце расти на кончиках пальцев рук.. и любимым раздаривай.. Нежностью укрывай, змейкой руки пусть вьются, объятия замыкая.. Меры нет у любви, знай, ни конца нет.. ни края...
Пусть любимые, глядя в глаза, в этой нежности утопают.. Испортить любовью? Нельзя! Любовью - спасают.. Любовь - это и есть то тепло.. бабочками в животе, жаром по коже... Кто взрастил в сердце ее зерно.. многое может... Может «выжить» в стуже любой.. отогреть другую душу озябшую...
Снова сделать ее «живой», вознести «падшего»... Береги это тепло.. знаю, милая, много раз обожжешься.. Когда согревать «не тех» не единожды в жизни ещё придётся.. Не жалей девочка, не убудет тепла, в мудрое «так видно надо» Отпускай, нельзя раздарить добра, всегда возвращается оно обратно... Ты - маленький светлячок, в огромной-огромной вселенной...
Согревай вопреки.. Человеческое тепло.. так бесценно...
Волны зыбко друг на дружку, Набок пенный гребешок. Одеяло - на подушку И бегом на бережок.
Вот уже проснулись небеса, И заря струёю льётся в море. Там плывут в корабликах слова, Песней обронённые Ассолью. Платье взвилось и трепещет, И по телу холодок. Пахнет спелою черешней, И свежим… свежим-свежо.
Все мои кораблики к тебе, Ветер ленту выпростал, и хвостик Полетел за ним, мятежным, в гости, Ты лови его, лови его в окне.
В городе пахнет снегом, запах его зернистый, запах любви и дома, кухонных посиделок. Вот бы побыть подольше ... вот бы не слишком быстро - этот совместный вечер пролетел бы.. В городе пахнет домом - паром в ночное небо .. дымом огней бенгальских .. самой обычной хвоей - из детства .. и в этом мне бы, в этом подольше мне бы - любимых своих касаться ... Дом отвечает смехом, в горечи мандаринной корки - вся наша горечь - сильнее уже не будет. И, как огоньки в витрине, любовью своей горим мы. В городе пахнет снегом ....... Так пахнут родные люди. Лина Сальникова
Взрослая любовь.. всегда осознанна.. Когда знаешь - омут.. но делаешь шаг И обезоружена.. но голову не теряешь.. Под лед - так под лед.. ныряешь.. Ты.. уже хорошо умеешь нырять.. Воздух судорожно ртом не хватаешь.. Знаешь.. любовь равно отдавать .. Бережешь.. но не удерживаешь. На ромашке уже не гадаешь - Просто день.. снова похож на день.. И ты.. оживаешь... Вы есть сейчас.. и этим счастлива.. И вот.. когда ты спокойно даришь свое тепло.. Уважая его свободу.. Он.. тихий омут.. не хочет теперь ничего.. Помимо твоего "брода"... Любовь - оказывается, так мудра.. И в сердце твоем зреет.. К тебе приходит она лишь тогда.. Когда сам ты любить умеешь.... Оксана Зет
Для счастья не нужны слова, Их слишком много, можно потеряться. Слова искать - до сути не добраться. Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд, Когда ты имя тихо произносишь, Когда в себе такую бурю носишь, Чтоб растопить метель и снегопад, Бросая лишь один счастливый взгляд. Татьяна Яковлева- Мотина
Светлый ангел Февраль… Из тончайших незримых вибраций, Двадцать восемь наполненных смыслом безмолвных светил. Неизведанный мир… Звуковых волн души, ритм пульсаций, Благодать волшебства… Белокрылых сердец херувим.
Милый месяц Февраль… Из небесных созвездий Вселенной, Двадцать восемь страниц ненаписанных строчек любви. Обольстительный плен… Ароматов зимы белоснежной, Миллион неразгаданных тайн феромонов весны.
Романтичный Февраль… Ручейками невидимых мыслей, Дуновением снов… Растворившихся в воздухе нот. Проницательный взгляд… Двадцать восемь непрожитых жизней, Вне капризов природы… Не выпитой нежности в нём.
Мой желанный Февраль… Пробуждающий скрытые чувства, Парфюмер-камертон в многоточиях трепетных слов. Пусть грустинки твои будут легче лебяжьего пуха, Отражением неба ещё нерожденных стихов…
Машенька, я никогда не думал, Что можно так любить и грустить! Н.Гумилёв
Она пишет на пальцах смолой,на внутренней стороне Губ чернилами: да нет же,нет,я тебя не любила. Я тебя ненавидела,я тебя предавала,что было силы, Я периодически не выдерживала накала,я едва тебя Переносила.И не тебе ли скалилась всей своей злостью Шакальей,всей своей мёртвой изнанкой,ситцевой мятой Подкладкой,шёлковой гладью,выщербленной керамикой Руки тебе царапала в кровь--не я ли? Он смеётся,во рту просыпается привкус стали. Машенька,Машенька,если бы мы с тобой стали словами, То я бы думал,что нас друг к другу неправильно подобрали, Я бы потребовал пересмотреть алфавит. Если бы я был к тебе Привит,я бы вызвал летальный исход--одномоментно. Ты прекрасна,есть в тебе что-то балетное,что-то изящное, Звонкое,словно струна на скрипке оборвалась... Если с тобой у меня существует связь,то она барахлит, И сигнал,прерываясь,доносит только отзвуки вальса Тридцатых годов из немого кино.
Она пишет на скатерти красным вином:ты необходим Душевнобольной,душевнопростуженной,невозможной. Приезжай,пожалуйста,в выходной...Приезжай сегодня же, Если сможешь.Ты же видишь,как я боюсь,как я тревожусь. Хотя,знаешь,когда-нибудь всё наболевшее съёжится, Почернеет,сомнётся и,может быть, онемеет. Ты же видишь,я не меняю мнений. Я не настроена на перемены, Я--твоя пленная,и по законам военного времени ты Обязан меня застрелить. Он улыбается:нечем крыть.Машенька,Машенька,ты же Такая девочка,у тебя же сводит каждую клеточку,если Что-то идёт не так.Мне же потом хоть стреляйся,хоть Вешайся,хоть острым словом себе вены режь. Ты же бедовая, Ты же лешая, купишь две розы оттенка беж, окно настежь, В душонке--брешь,на том,собственно,и успокоишься. Мы же с тобой безвозвратно усопшие, клином с тобой Друг на друге сошлись. И то,что мы не сильны настолько, Насколько до боли хотелось быть, и не просты, как хотели Слыть...Во мне стынет стать,в тебе тлеет прыть--всё это так Ослепительно страшно: терпеть,отбиваться и знать,что всё Могло быть совсем иначе...
…Поцелуй… сквозь хрустальные капли дождя… мы под ливнем промокли почти что насквозь… ты по влажной щеке нежно гладишь меня, и не в силах представить мгновения врозь…
…Всё слилось… мокрый след от дождя и от губ… даже слёзы из глаз незаметно текут…
…Поцелуй… твои пальцы в моих волосах, сыровато запутанных в брызгах воды, что священною россыпью бьётся в ногах… дар, спустившийся чудом с небес высоты…
…Я и ты… нас связала Всевышнего нить… как божественно – просто кого-то любить!..
…Поцелуй… я рукою вожу по спине твоей сильной… и слабой – в истоме тепла, вся одежда прилипла к телам… и в тебе разгорается страсть, неподвластная нам…
…Пополам… каждый вздох… рвёшь рубашку в бреду… забывая, что мы у людей на виду…
…Неразрывно слияние… смело рисуй дождевыми разводами наш поцелуй…
…Растворимся… прохладою томною в нём… как прекрасен на вкус поцелуй под дождём!…